Юридическая и нотариальная помощь при внесении изменений в устав в Москве
Внесение изменений в устав организации рано или поздно затрагивает практически каждую компанию. Перемена такого документа может быть вызвана следующими обстоятельствами:
- Смена юридического адреса предприятия;
- Переименование фирмы;
- Изменение вида деятельности;
- Увеличение или уменьшение уставного капитала.
В независимости от причины, изменения должны быть зарегистрированы в соответствии с нормами действующего законодательства.
Порядок внесения изменений
Внесение изменений в устав организации, как и любая другая регистрационная процедура, начинается со сбора необходимой документации, которая включает в себя:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, ИНН;
- Все редакции Устава;
- Информационное письмо Росстата;
- Выписку из ЕГРЮЛ;
- Решение о назначении руководителя;
- Паспорта и ИНН участников, генерального директора;
- Заявление по формы 13001 и/или 14001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя на нем.
Обычно налоговая регистрирует внесение изменений в течение 6 рабочих дней. И заявитель может получить новую редакцию устава компании.
Обращайтесь в Московскую городскую коллегию адвокатов «Триумф Права» для профессионального юридического сопровождения внесения изменений в устав предприятия.
Помимо этого, наши специалисты готовы:
- Зарегистрировать ООО;
- Провести ликвидацию фирмы;
- Оформить внесение изменений в устав ооо;
- Зарегистрировать ИП;
- Создать некоммерческую организацию;
- Произвести открытие счетов в банке;
- Оформить внесение изменений в устав юридического лица;
- Внести изменения в реестр юридических лиц;
- Сменить юридический адрес фирм;
- Оказать прочие регистрационные услуги.
Стоимость внесения изменений в устав обговаривается индивидуально в зависимости от каждого конкретного случая. Но мы гарантируем Вам адекватную ценовую политику и высококвалифицированную помощь.