Юридические и нотариальные услуги при смене руководителя в Москве
Смена руководителя организации подразумевает проведение собрания об избрании нового директора и внесение соответствующих изменений в ЕГРЮЛ.
Причинами для переназначения руководителя могут быть:
- выход из состава участника;
- окончание срока полномочий действующего руководителя;
- отчуждение долей общества (появление новых учредителей);
- человеческий фактор (некомпетентность и непрофессионализм).
Наиболее частой причиной смены руководителя юридического лица считается процедура перерегистрации компании (купля-продажа или дарение долей).
Этапы процедуры
Согласно действующему законодательству, смена руководителя организации происходит по следующему сценарию:
- Проведение собрания участников и подписание Протокола (Решения) об избрании нового директора;
- Составление заявления о смене руководителя, удостоверение у нотариуса подписи нового директора;
- Подача пакета документов в органы налоговой службы;
- Уведомление банка и контрагентов компании.
Предоставить сведения о внесенных изменениях в органы налоговой службы необходимо в течение трех суток с момента принятия соответствующего решения (подписания Протокола). При пропуске установленных сроков придется оплатить штраф.
Какие документы затребует ИФНС?
В список необходимых бумаг входят:
- Решение или Протокол о создании;
- Устав;
- учредительный договор;
- свидетельство о государственной регистрации;
- ИНН организации;
- Решение или Протокол об избрании нового руководителя;
- Заявление с удостоверенной на ней нотариусом подписью;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Паспортные данные избранного директора и приказ о его назначении.
Заявителем может быть как действующий на данный момент, так и будущий руководитель компании.
Специалисты коллегии адвокатов «Триумф Права» города Москвы соберут все необходимые бумаги за Вас, а также проведут процедуру смены руководителя с учетом всех норм действующего законодательства!
Помимо этого, наша коллегия адвокатов «Триумф Права» города Москва готова:
- Зарегистрировать ООО;
- Провести смену руководителя фонда;
- Восстановить копии учредительных документов;
- Провести ликвидацию фирмы;
- Зарегистрировать ИП;
- Создать некоммерческую организацию;
- Произвести открытие счетов в банке;
- Оформить сделку купли-продажи компании;
- Внести изменения в реестр юридических лиц;
- Оформить смену руководителя казенного учреждения;
- Прочие регистрационные услуги.
Стоимость услуг обговаривается индивидуально в зависимости от каждого конкретного случая. Но мы гарантируем Вам адекватную ценовую политику и высококвалифицированную помощь